В октябре 2019 г. прошёл цикл семинаров «Особенности работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра»

28 и 29 октября 2019 года в отделении экологического образования Дворца Молодежи прошел цикл семинаров на тему «Особенности работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» реализуемый в рамках проекта «Развитие без границ. Поддержка инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» за счёт средств субсидии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

Ведущие семинаров Семянникова Анастасия и Ермолова Вера — поведенческие аналитики, специалисты АС-Прогресс, ведущие курсов повышения квалификации в ABA-school.

Основной целью семинара было познакомить педагогов с особенностями организации инклюзивного обучения детей с РАС.

Первый день семинаров был посвящен теме «Ребенок с РАС в общеобразовательной среде». Педагоги узнали о специфике работы с детьми с РАС, получили представление о создании модели сопровождения ребёнка с особенностями в школе: как использовать возможности окружения, каким образом сочетать индивидуальный подход и фронтальную работу в классе, говорили о важности внеурочной деятельности и социального развития детей.

Второй день был посвящен формам и методам работы с детьми с РАС. Специалисты дали ответы на важные вопросы: что делать, если ребенок показывает нежелательное поведение, если ребенок не говорит. Обсудили необходимость и основные характеристики тьюторской поддержки дошкольника: каким образом наладить взаимодействие между педагогом, родителем и поведенческим аналитиком, — а также рассмотрели примеры из практики.

Каждый из семинаров посетило более 120 педагогов Свердловской области — это педагоги коррекционных и общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования.

Другие события