С началом учебного года стартовали занятия в проекте «Инклюзивная спортивная школа. Создание условий доступности для детей с расстройствами аутистического спектра».

К сожалению, большинство тренеров и спортивных педагогов не готовы заниматься с детьми с РАС, потому что попросту не знают, с какой стороны к ним подойти – ведь все они такие разные, у каждого свои особенности и возможности, которые зачастую невозможно определить «на глаз».

В рамках проекта наш эксперт и специалист по адаптивной физкультуре Алла Репина проводит диагностические занятия с детьми с РАС, чтобы составить индивидуальный мониторинг их физического развития. Это подробный документ, который содержит информацию об особенностях физического развития и двигательной подготовке ребёнка с РАС, сведения о сопутствующих соматических нарушениях и других нюансах, которые могут повлиять на процесс обучения спорту.

Мониторинг поможет тренерам, учителям физкультуры и другим педагогам, занимающимся физической подготовкой, составить оптимальную программу занятий с учётом особенностей каждого ребёнка.Занятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Другие события