Остановиться нельзя, двигаться!

Актуальность работы с детьми с РАС определяется, в первую очередь, высокая степенью распространённости расстройств, которые наблюдаются, по разным данным, у каждого 68 ребёнка. Увеличение числа с РАС влечёт за собой растущий спрос на различные услуги и требования к доступности необходимых вмешательств и компетентных специалистов.

Один из базовых подходов к коррекции аутизма используется на методах прикладного анализа поведения (ПАП)/ABA (Applied behavior analysis).

Коррекционная программа для ребенка с РАС предполагает, что, кроме интенсивных занятий по коррекции и формированию поведенческих навыков, в
программе включены занятия с логопедом, также работающим с использованием методов ПАП.

Получить такого рода комплексные коррекционные меры в нужном объеме и надлежащего уровня в государственных и муниципальных организациях для
детей с РАС в регионах практически. Объём получаемых детей занятий напрямую зависит от финансовых возможностей родителей. Кратковременная медицинская помощь.

Задача данного проекта – поддержать родителей детей с РАС, которые активно занимаются реабилитацией детей, и дать им возможность продолжить занятия со специалистами ПАП.

С программой проекта можно ознакомиться здесь (12,7 Мб).

Партнеры проекта

Другие проекты